Анкета для студентов
Пришедшие из внешнего мира
Код:[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]Меня зовут [b]имя, фамилия[/b]. Я [b]пол[/b], и мне [b]возраст[/b]. Я родом из внешнего мира, а конкретно из [b]название страны, города[/b]. Я пришел в Академию Цветов, чтобы учиться. Мой факультет [b]название факультета[/b], я учусь на [b]цифра[/b] курсе.[/align][/td] [td][align=center][img]картинка 400*400[/img] [откуда внешность] - имя, фамилия персонажа[/align][/td] [/tr] [/table] [b]I.[/b] Внешний вид [u]Рост:[/u] [u]Вес:[/u] [i]Дополнительное описание[/i] [b]II.[/b] Характер [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b][u]Люблю / Не люблю[/u][/b][/align][/td] [td][align=center][b][u]Фобии[/u][/b][/align][/td] [td][align=center][b][u]Жизненная цель[/u][/b][/align][/td] [/tr] [/table] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center]ответ[/align][/td] [td][align=center]ответ[/align][/td] [td][align=center]ответ[/align][/td] [/tr] [/table] [i]Расписываем характер подробно[/i] [b]III.[/b] По какой причины ты остался в Лирике? [i]Я не хотел возвращаться в реальный мир, так как меня никто не любил / У меня не было никого во внешнем мире / свои варианты[/i] [b]IV.[/b] Навыки / Способности [u]Бытовые:[/u] [i][/i] [u]Учебные:[/u] [i][/i] ! Связаться со мной можно по [b]вид связи[/b]: [hide=100]ссылка на контакт, номер скайпа, мыло[/hide]
Дети Лирики